ПЛОМБЫ-НАКЛЕЙКИ ЗАЩИТЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА ОТ ЗАМЕНЫ
На автомобильном заводе «КАМАЗа» на узлы большегрузов, предназначенных для экспорта, начали ставить специальные пломбы-наклейки с целью защиты оригинальных запчастей.
В последнее время участились случаи замены оригинальных камазовских деталей подделками: на пути от склада до потребителя с машин снимались наиболее востребованные на рынке запчасти. «Серые» детали ставили под угрозу работу автомобиля, покупатель был вынужден тратить средства на его восстановление. При этом грузовик простаивал и вместо прибыли приносил убытки. Для решения проблемы был разработан план защиты собственности компании. Над проектом работали руководители и специалисты «Внешнеторговой компании «КАМАЗ» (ВТК), департамента защиты ресурсов, автомобильного завода, центра непроизводственных закупок и департамента трудовых отношений.
В результате, было принято решение ставить пломбы-наклейки на самые востребованные детали. «Проделана очень кропотливая работа, нужно было определить и утвердить всю процедуру – от дизайна фирменной «печати» до мест её установки, – рассказал заместитель генерального директора ВТК «КАМАЗ» по транспортной экспедиции и таможенному оформлению Мубариз Гюльахмедов. – Переговоры, консультации, опытные установки пломб, проводившиеся в рамках реализации проекта, длились почти два года».
Поначалу каждая из наклеек имела оригинальный номер, но из-за риска возникновения ошибки при заполнении документов решили выпускать «марки» партиями по 20 штук с единым номером. Сейчас одна пломба вклеивается в карту контрольной сборки автомобиля, на узлы и детали, а оставшиеся – в чек-лист установки маркировочных пломб. Участники проекта даже разработали оптимальный маршрут процедуры установки пломб. Работник автомобильного завода открывает с правой стороны кабину, записывает номер автомобиля в чек-лист и, обходя автомобиль по часовой стрелке, устанавливает пломбы на сиденье пассажира, регулятор давления, гидроусилитель руля и другие позиции, указанные в чек-листе. Процедура занимает всего несколько минут, но после неё переместить пломбы на другие, неоригинальные запчасти, уже невозможно.
Отметим, что первые опломбированные автомобили отправились за рубеж полтора месяца назад.
Следующая новость: НОВЫЙ КОНКУРС НА «КАМАЗЕ».
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом