«КАМАЗ» на выставке «Eurasia Expo-2023»
«КАМАЗ» принял участие во второй специализированной выставке «Eurasia Expo-2023», которая проходила с 4 по 7 декабря на площадке Центрального выставочного комплекса Тегерана (Иран).
В масштабной выставке приняли участие представители государственных органов власти и деловых кругов, предприниматели и топ-менеджеры крупных компаний из 23 стран, в том числе Ирана, России, Вьетнама, Китая, Турции, Пакистана, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара и т.д. В обширной экспозиции «Eurasia Expo-2023» были представлены предприятия нефтегазовой, химической, автомобильной, продовольственной, медицинской, транспортной и других отраслей и секторов экономики стран-участников мероприятия.
«КАМАЗ» на своём стенде презентовал седельный тягач КАМАЗ-54901, созданный для скоростных магистральных перевозок. Грузовик оснащён экономичным двигателем KAMAЗ-910.50-560 рабочим объёмом 12,9 л, мощностью 560 л. с. и крутящим моментом 2600 Нм, а также 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с ретардером, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Как отмечают специалисты Внешнеторговой компании «КАМАЗ», с момента возобновления поставок в Иран «КАМАЗ» реализовал около 700 единиц автотехники. При этом есть основания полагать, что объёмы продаж грузовиков в этой стране будут существенно увеличены, прежде всего – за счёт вывода на рынок автомобиля КАМАЗ-54901, презентованного на «Eurasia Expo» в Тегеране. К слову, именно сегмент седельных тягачей является сегодня самым востребованным среди иранских потребителей, поэтому в компании рассчитывают, что на флагман новейшей линейки К5 будет спрос. Представители АО «ВТК «КАМАЗ» выразили надежду, что технические характеристики и ценовое позиционирование автомобиля КАМАЗ-54901 обеспечат ему высокую конкурентоспособность среди доминирующих на рынке китайских брендов, а по такому критерию, как мощность двигателя, могут даже превзойти основных в Иране конкурентов.
Рынок Ирана всегда был стратегическим для «КАМАЗа». Учитывая текущие политические реалии и динамичное развитие транспортного коридора «Север-Юг», это направление экспорта стало ещё более значимым и приоритетным для компании. Так, автогигант уже ведёт активную работу по получению сертификатов европейского образца в России с завершением их последующей сертификации в Иране. Кроме того, обсуждается портфель заказов в рамках проекта по оснащению автомобилями иранской части Международного транспортного коридора «Север-Юг», а также заявка локального логистического оператора Iranian Shipping Lines на поставку седельных тягачей КАМАЗ под российское финансирование. В связи с этим компания намерена расширить действующую сервисную сеть на территории страны за счёт оснащения и переоснащения сервисных центров в ряде крупных городов Ирана по всему маршруту транспортного коридора «Север-Юг».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис